В дверь позвонили, я открыл. На пороге стоял скелет, укутанный в чёрный балахон. На плече лежала зловещего вида острая коса.

-- Проходи. -- сказал я без особого энтузиазма.

Смерть молча вошёл, с любопытством оглядывая обстановку. Он сел на край кровати, задумчиво щёлкнул костью пальца по лезвию косы.

-- Чай будешь?

-- ТЫ ЗНАЕШЬ ОТВЕТ.

-- Я так спросил, по привычке. Мне собираться?

-- РАНО.

-- А когда?

-- НЕ СКАЖУ. НЕСКОРО.

-- А зачам ты тогда припёрся? -- удивился я.

-- ТЫ ЖЕ ЗВАЛ... ТЫ ПРОСТО ЗАМУЧИЛ МЕНЯ!

Я несколько секунд посидел молча.

-- Да, было такое. А что теперь?

-- МНЕ СТАЛО ИНТЕРЕСНО. ТЫ НЕ ИНВАЛИД... НЕ СТАР... ЗАЧЕМ? НЕТ, НЕ ОТВЕЧАЙ...

Скелет с минуту пристально смотрел мне в лицо пустыми глазницами. Наконец произнёс.

-- СТРАХ.

Тут я возмутился. Это неправда! При чём здесь страх?

-- Это не так. Скорее разочарование. Я ненавижу свою работу, родители уже всё за меня решили, я не встретил ни одного человека, способного понять меня. Да что понять, хотя-бы принять как есть...

-- СТРАХ. ОБЫЧНО БОЯТСЯ МЕНЯ, НО ЕСТЬ ГОРАЗДО БОЛЬШИЙ СТРАХ.

-- Нет. Мне опротивел этот мир! Я по уши влюблялся, и потом оказывался в... короче, тоже по уши. Что их не устраивало?

-- ТВОЙ СТРАХ.

-- Нет никакого страха!!! -- закричал я.

-- ТОГДА ПОЧЕМУ ТЫ ТАК НАПУГАН СЕЙЧАС?

Моментально успокаиваюсь. А может он прав?

-- Возможно ты прав. Да, я боюсь. Что снова встречу девушку, которая сначала будет милой, доброй, а потом, когда привяжет покрепче, найдёт утончённый кайф в издевательствах. Я боюсь, что мои решения натолкнутся на запрет родителей. Что знакомые будут крутить пальцем у виска. Что до пенсии буду губить природу за жирную получку.

-- НЕТ. НАСТОЯЩИЙ СТРАХ, ЭТО КОГДА Я ПРИХОЖУ, И ТЫ ВИДИШЬ ЗА СПИНОЙ СЕРОСТЬ И ГЛУПОСТЬ. КОГДА ТЕБЕ НЕЧЕГО ВЗЯТЬ С СОБОЙ. ОГЛЯНИСЬ.

Я увидел бедное дитя, слабого человечка, желающего больше чем заслужил, неспособного удержать то, что имел. Пленника, не пытавшегося сбежать. Больного, не пытавшегося выздороветь. Нищего, просящего у мира милостыню. Серость. Глупость. Ничего стоящего.

-- НУ, Я ПОШЁЛ?

Я молча кивнул. Смерть вышел через стену, направившись куда-то по своим, смертельным, делам. А я остался один на один с Жизнью. Она улыбалась мне из зеркала. Она ничего не говорила. Познакомившись со Смертью, я узнал и Жизнь. Эта леди временами ужасна, временами прекрасна. Она не произносит слов -- но её разговор не смолкает ни на секунду. Все нужные слова приходят в нужный момент -- только умей услышать. Она такая, какая есть. И любить её нужно такой, какая есть. Всегда. Потому-что иначе -- смерть, фальшивая смерть при жизни, это бессмысленно, ведь настоящий Смерть всё равно прийдёт. Пока живёшь -- Живи!

А буду любить. Наверное меня снова предадут. Буду Жить и любить снова. Буду искать другую работу, даже если придётся освоить медвежью науку сосания лапы с голоду. Буду искать близких людей, и пусть остальные считают меня психом! Я буду видеть улыбку Жизни даже в аду.

Вспомнил слова Дельфина:

И я не в силах что-то сделать,

Что нибудь изменить

Ничего не остаётся --

Я буду жить!!!