Среди выставки «Cappellini dreams» и проекта Art goes outdoors (Анатолий Белкин), мы увидели много интересного, я для себя открыла некоторых новых для меня дизайнеров. Так же в экспозициях можно было увидеть некоторые объекты оставшиеся с выставки «Франко Альбини .Объекты и проекты» и с выставки «Инго Маурер. Культ света».
Франко Альбини – это уже итальянская классика 50-70-х годов. Франко Альбини «редко говорил и еще реже писал о своих убеждениях, искренне считая, что «наши идеи должна выражать наша работа, а не мы сами». Тем не менее, во всех его проектах, от интерьерных объектов до дизайна музейных экспозиций, четко прослеживается центральная идея его творческой философии – рациональное может быть поэтичным, а поэтичное – рациональным».

Мне очень понравилось его плетёное кресло и без сомнения – кресло маска)
У Инга Маурера запомнилась «рыболовная сеть, с каплями» и его «ангельские» лампочки.

Франко Альбини – «маэстро света, первопроходец, провокатор, волшебник, изобретатель – так о нем пишет пресса уже более 40 лет. Начав работать со светом в 1960-х, он и сегодня продолжает удивлять и восхищать своим нестандартным мышлением и уникальным творческим подходом.»
Его светильники всегда представляют собой неделимое целое – как настоящие произведения искусства.

На выставке мы видели и забавное надувное кресло (дизайне Гаэтано Пеше) с таким же надувным шаром – по-видимому подставкой для ног – мне оно напомнило кресло клоуна, Маша Левашова(другая моя одногруппница, которая так же посещала эту выставку, но несколько позже) сказала, что у неё оно ассоциируется с заключёнными.
Как бы то ни было, кресло достаточно интересное, хотя лично я предпочитаю что-то более уютное и тёплое по материалам.

Нельзя не упомянуть подвесное кресло на пружинке (на фото выше - Маша), к сожаленью не нашла имени дизайнера, но суть не в этом. Я думаю, такую вещь многие хотели бы повесить у себя на даче или дома, чтобы иметь возможность время от времени забыть о повседневных делах, просто повисеть и покачаться, ощутив себя на какое-то время ребёнком…
Заходили мы и в магазин сувениров, посуды, керамики и стекла на первом этаже. Стекло –, наверно, это моя слабость, не зря я когда-то мечтала поступить на дизайн керамики и стекла)
Из увиденного для вас выложу лишь пару фотографий.

Первая фотография – набор, привлекший меня своей простой, но то в же время необычной геометрией.
Классический белый и чёрный цвет как нельзя лучше подчёркивают его форму и придают ему некую «аристократичную» ноту.

Вторая – подставка для фруктов. Невероятно лаконично и сочно. Хотелось бы себе такую)

Я так же была рада оказаться в отделе книг, где можно было найти литературу по разным отраслям дизайна и архитектуры на разных языках. Хотя я сначала несколько растерялась от обилия этих самых книг, но потом нашла то, что меня заинтересовала.

Кстати, недавно я видела эту книгу в ДК им. Крупской, где она стоила дешевле.
Набродившись вдоволь по выставкам и напитавшись духовно, нам было необходимо подкрепиться и физически – то есть поесть. Так получилось, что мы набрели на «Чердак художника». Место, как мне и рассказывал Саша, оказалось достаточно милым и уютным.
Интересно было подниматься по винтовой лестнице, на этажах, погружаясь в атмосферу художественных-мастерских.
И в конце концов оказаться на веранде, напоминающей по интерьеру загородную дачу, с которой открывался вид на крыши некоторых зданий Петербурга. В целом атмосфера располагала к отдыху и непринуждённым беседам, а оформление столов и кресел мне напоминало что-то чисто женское.
Лёгкий ветерок залетающий на веранду, приятно освежал.

На троих мы заказали фондю и зелёного чая с мятом…
И стали обмениваться своими впечатлениями от выставки и рассказывать о том, как кто отдохнул.
Маша поделилась с нами описаниями своих «приключений в Париже», после чего подарила нам брелки с Эйфелевой башни. Это было очень неожиданно и приятно)
Вообще мне доставило удовольствие проводить день с Машей и Катей, я даже могу сказать, что у меян сейчас есть в группе подруги – я искренне этому рада.
Франко Альбини – это уже итальянская классика 50-70-х годов. Франко Альбини «редко говорил и еще реже писал о своих убеждениях, искренне считая, что «наши идеи должна выражать наша работа, а не мы сами». Тем не менее, во всех его проектах, от интерьерных объектов до дизайна музейных экспозиций, четко прослеживается центральная идея его творческой философии – рациональное может быть поэтичным, а поэтичное – рациональным».

Мне очень понравилось его плетёное кресло и без сомнения – кресло маска)
У Инга Маурера запомнилась «рыболовная сеть, с каплями» и его «ангельские» лампочки.


Франко Альбини – «маэстро света, первопроходец, провокатор, волшебник, изобретатель – так о нем пишет пресса уже более 40 лет. Начав работать со светом в 1960-х, он и сегодня продолжает удивлять и восхищать своим нестандартным мышлением и уникальным творческим подходом.»
Его светильники всегда представляют собой неделимое целое – как настоящие произведения искусства.

На выставке мы видели и забавное надувное кресло (дизайне Гаэтано Пеше) с таким же надувным шаром – по-видимому подставкой для ног – мне оно напомнило кресло клоуна, Маша Левашова(другая моя одногруппница, которая так же посещала эту выставку, но несколько позже) сказала, что у неё оно ассоциируется с заключёнными.
Как бы то ни было, кресло достаточно интересное, хотя лично я предпочитаю что-то более уютное и тёплое по материалам.

Нельзя не упомянуть подвесное кресло на пружинке (на фото выше - Маша), к сожаленью не нашла имени дизайнера, но суть не в этом. Я думаю, такую вещь многие хотели бы повесить у себя на даче или дома, чтобы иметь возможность время от времени забыть о повседневных делах, просто повисеть и покачаться, ощутив себя на какое-то время ребёнком…
Заходили мы и в магазин сувениров, посуды, керамики и стекла на первом этаже. Стекло –, наверно, это моя слабость, не зря я когда-то мечтала поступить на дизайн керамики и стекла)
Из увиденного для вас выложу лишь пару фотографий.

Первая фотография – набор, привлекший меня своей простой, но то в же время необычной геометрией.
Классический белый и чёрный цвет как нельзя лучше подчёркивают его форму и придают ему некую «аристократичную» ноту.

Вторая – подставка для фруктов. Невероятно лаконично и сочно. Хотелось бы себе такую)

Я так же была рада оказаться в отделе книг, где можно было найти литературу по разным отраслям дизайна и архитектуры на разных языках. Хотя я сначала несколько растерялась от обилия этих самых книг, но потом нашла то, что меня заинтересовала.

Кстати, недавно я видела эту книгу в ДК им. Крупской, где она стоила дешевле.
Набродившись вдоволь по выставкам и напитавшись духовно, нам было необходимо подкрепиться и физически – то есть поесть. Так получилось, что мы набрели на «Чердак художника». Место, как мне и рассказывал Саша, оказалось достаточно милым и уютным.
Интересно было подниматься по винтовой лестнице, на этажах, погружаясь в атмосферу художественных-мастерских.
И в конце концов оказаться на веранде, напоминающей по интерьеру загородную дачу, с которой открывался вид на крыши некоторых зданий Петербурга. В целом атмосфера располагала к отдыху и непринуждённым беседам, а оформление столов и кресел мне напоминало что-то чисто женское.
Лёгкий ветерок залетающий на веранду, приятно освежал.

На троих мы заказали фондю и зелёного чая с мятом…
И стали обмениваться своими впечатлениями от выставки и рассказывать о том, как кто отдохнул.
Маша поделилась с нами описаниями своих «приключений в Париже», после чего подарила нам брелки с Эйфелевой башни. Это было очень неожиданно и приятно)
Вообще мне доставило удовольствие проводить день с Машей и Катей, я даже могу сказать, что у меян сейчас есть в группе подруги – я искренне этому рада.